2019-11-26 12 Просмотров
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование использования YouTube в России. Оказалось, что видеохостингом пользуются более половины опрошенных (58%).
Четверть россиян рассказали, что заходят на YouTube ежедневно, 19% пользуются сервисом несколько раз в неделю, 8% смотрят ролики несколько раз в месяц, а 7% — раз в полгода. Совсем не используют YouTube 20% респондендов.
Наиболее популярный контент среди россиян — музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Далее следуют юмористические видео (23%). Еще пользователи смотрят ролики, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%).
Топ лидеров замыкают ролики о технике и технологиях (13%), путешествиях (13%), образовании (в том числе изучении языков) (12%), а также о красоте и здоровье (10%).
источник: ВЦИОМ
Источник: chudo.tech.