2020-05-13 16 Просмотров
Аналитики AliExpress Россия рассказали, какой именно бытовой техникой жители РФ стали заметно чаще интересоваться во время самоизоляции.
Согласно отчёту, в апреле этого года продажи очистителей воздуха выросли на 100% в сравнении с прошлым годом. Наибольшей популярностью пользуются модели брендов Scarlett, Polaris и Tefal. Вместе с тем средний чек вырос на 30%. При выборе очистителя воздуха в первую очередь обращается внимание на уровень шума и систему фильтрации. Интересно, что многие покупают такое устройство в качестве подарка.
Помимо очистки воздуха, россияне стали больше интересоваться увлажнителями. Продажи в этой категории за год увеличились на 23%, а самыми популярными брендами стали Xiaomi, Vitek и Polaris. При этом средний чек вырос лишь на 8%. Эксперты связывают рост спроса на увлажнители воздуха с массовым выходом на рынок моделей с верхним заливом, отличающихся лучшей эргономикой и комфортом при использовании.
Также выросли продажи роботов-пылесосов — на 35%. В этой категории россияне отдают предпочтение моделям iLife, Midea и ECOVACS, а средний чек за год увеличился на 15%. Аналитики отметили, что покупатели стали чаще приобретать модели с дистанционным управлением и обращают внимание на наличие функции влажной уборки.
Продажи крупной бытовой техники на AliExpress увеличились на 200% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Самыми популярными категориями стали холодильники (+350%) и электроплиты (+80%). Среди брендов лидировали Zigmund & Shtain, LG, Hiberg и Candy. Средний чек в категории вырос на 23%.
Эксперты также отметили скачок популярности техники, применяемой на даче. Так, продажи варочных панелей «домино» с двумя конфорками выросли на 45%, а узкие стиральные машины люди стали покупать чаще на 85%.
Источник: 4PDA
Источник: chudo.tech.